На изделие предоставляется бесплатная ограниченная гарантия сроком один год, которая распространяется исключительно на неполадки в работе аппаратного и программного обеспечения. Компания Н Е несет ответственности за любые другие убытки, вызванные неполадкой в работе изделия.
Обязательства в отношении гарантии
1. Гарантия действует в течение одного года с даты покупки.
2. Гарантийный срок предполагает возникновение сбоев изделия
при использовании в нормальных условиях.
3. В течение гарантийного срока пользователям устройства
предоставляется бесплатное обслуживание.
Исключение из положений о гарантии
Указанные выше обязательства не применяются при следующих обстоятельствах:
1. Истечение срока гарантии.
2. Неисправность вызвана такими физическими повреждениями,
как разрушение, выдавливание, деформация, поломка экрана и т. д.
3. Нормальная работа приложения невозможна по причине
несоответствующей версии Bluetooth или требований к версии системы.
4. Неисправность вызвана неправильными или ненадлежащими
действиями, совершенными в нарушение требований Инструкции при использовании, хранении, обслуживании или эксплуатации изделия.
5. Неисправность или повреждение произошли под воздействием
условий, не соответствующих спецификации изделия (например, слишком высокой или низкой температуры, чрезмерной влажности, слишком большой высоты над уровнем моря, аномальной механической нагрузки, электромагнитных помех, нестабильного электропитания, электростатического разряда и т. д.)
6. Неисправность или повреждение вызваны несанкционированным
ремонтом, внесением изменений или разбором устройства.
7. Неисправность или повреждение вызваны происшествиями
или причинами, связанными с человеческим фактором, в том числе неправильной эксплуатацией, попаданием жидкости, царапинами, ударами, неправильным введением и отсоединением, попаданием посторонних частиц, загрязнением крысами или насекомыми и т. д.
9. Неисправность или повреждение вызваны форс-мажорными
обстоятельствами, которые являются объективными событиями, считающимися непредсказуемыми и неустранимыми, включая стихийные бедствия, такие как наводнение, пожар, гроза, землетрясение, ураган и т. д., а также общественные события, такие как война и т. д.
10. Прочие сбои или повреждения, вызванные проблемами качества
электронных изделий или компонентов, не реализуемых компанией.